ТУРФИРМЫ-КАТАЛОГ.РФ

Создайте сайт для вашей турфирмы в два клика и реализуйте свои туры и услуги потенциальным клиентам абсолютно бесплатно!

Туры в Испанию для любителей футбола

Футбольный туризм название новое. Когда турфирмы поняли, что зарабатывать на футбольных фанатах могут не только отели городов, проводящих матчи, авиакомпании, занимающиеся перевозкой, но и они сами, на свет появился новый вид туризма — футбольный туризм. Конечно, в туристической теории это направление относится к событийному туризму и им увлекаются люди, которые часто делают ставки на своих кумиров в букмекерских конторах или на их сайтах, например на http://www.bukmekerskajakontora.ru/kak-obygrat-bukmekera/ - как обыграть букмекера.

Событийный туризм — это сравнительно молодой и чрезвычайно интересный вид. Суть его в том, что основная цель поездки связана с каким-либо событием в мире: будь то карнавалы, фестивали, модные показы или, как в нашем случае, спортивные соревнования. Уникальность таких туров в том, что они сочетают в себе, как традиционный отдых, так и участие в зрелищных и важных для туриста мероприятиях. При организации подобного туризма фирмы обращают внимание, главным образом, на расположение отеля. Он должен находиться в непосредственной близости от места проведения события.

Чтобы в полной мере ощутить прелесть футбольного туризма, нужно отправиться в Испанию или Англию. Как сообщаю СМИ в известном всем любителям футбола городе Манчестер, доходы от данного вида туризма составляют миллионы долларов. Этот маленький и совершенно непопулярный в туристическом плане городок в период проведения соревнований, таких как финал кубка УЕФА или Лиги чемпионов, превращается в источник дохода для всей Британии.

Стоит отметить тот факт, что даже на финал Лиги Чемпионов в Москве прибыло около 25000 иностранных туристов. Популярность футбольного туризма растет с каждым годом. Футбольные туры в Испанию продаются в преддверии чемпионата Испании (конец августа - начало сентября), кубка Испании или еще его называют кубок Короля (конец августа), Лиги чемпионов (отборочные туры – июнь - июль).

Турфирмы-организаторы бронируют отели во всех городах, где будут проводиться матчи, заказывают экскурсии, предлагают услуги русскоговорящих гидов, покупают билеты на матчи.

Разумеется, данный вид туризма распространяется и на другие виды спорта, однако, именно в футболе он приобрел такую популярность, которая позволяет назвать его направлением туризма. Поездки на чемпионаты другого вида спорта, как правило, более дорогие, потому что носят характер индивидуальных заказов.

В целом событийный туризм направлен на весьма обеспеченную аудиторию, что оказывает влияние на качество обслуживания на всех этапах путешествия.

Яндекс.Метрика