ТУРФИРМЫ-КАТАЛОГ.РФ

Создайте сайт для вашей турфирмы в два клика и реализуйте свои туры и услуги потенциальным клиентам абсолютно бесплатно!

Регуляторы скорости электрических двигателей

В моделях, где основной движущей силой является электромотор, возникает необходимость управлять им и регулировать его работу. То есть менять количество оборотов и останавливать его работу. Когда речь идет про двигатели внутреннего сгорания, то там эту функцию берет на себя карбюратор, а для электромоторов используется отдельное устройство, которое называют регулятором оборота двигателя.

Большой выбор регулятора скоростей для моделей и игрушек представлен на сайте http://kataemrc.com/10-regulyatory-skorosti , где в зависимости от потребностей всегда можно найти именно то, что интересует. Будь то модель автомобиля, авиамодель, или же модель лодки.

Так исторически сложилось, что первые регуляторы скорости были механические, которые были по своей сути обыкновенными реостатами и благодаря переменному сопротивлению включались последовательно с электрическим двигателем. Регулировать обороты можно было при помощи специальной рулевой машинки. Несмотря на простоту устройства реостата у него есть и свои недостатки. При его использовании не только поглощается электрическая энергия, но и дополнительно вырабатывается тепло. Чтобы не было перегрева необходимо вывести это тепло в окружающую среду, что создает дополнительную проблему. Надежность таких регуляторов также не слишком высока, именно поэтому сегодня они устанавливаются лишь в недорогие игрушки, где силовой мотор не слишком большой мощности.

Развитие технологии привело к тому, что появились  электронные регуляторы скорости двигателя, которые не имели таких недостатков. При их использовании энергия на мотор  поступает импульсами, так что регулировка скорости вращения происходит посредством изменения времени длящихся импульсов.

Кроме того, обычно такие регуляторы могут похвастаться дополнительными функциями и характеристиками, так что выбор той или иной модели будет зависеть от стоящих перед Вами задач. Основными характеристиками, от которых напрямую будет зависеть возможность работы с разными аккумуляторами и двигателями, являются максимальный пиковый и постоянный ток, внутреннее сопротивление, напряжение батареи, а также частота импульсов.

От первых двух характеристик будет зависеть насколько максимальный ток сможет выдержать регулятор скорости двигателя. Такой ток чаще всего возникает при запуске модели, в первые доли секунды. Естественно, чем этот показатель выше, тем лучше и качественнее регулятор перед Вами.

27.01.2015

Яндекс.Метрика