ТУРФИРМЫ-КАТАЛОГ.РФ

Создайте сайт для вашей турфирмы в два клика и реализуйте свои туры и услуги потенциальным клиентам абсолютно бесплатно!

Выбираем правильно горный велосипед

Велосипед является отличным транспортным средством для любителей активного отдыха, и к тому же для занятий профессиональным спортом. Велоспорт - один из наиболее быстро развивающихся видов. Почти перед любым человеком, который хочет купить горный велосипед в украине, поставлена проблема выбора. В списке очень большого количества компаний-производителей, параметров слишком сложно самому выбрать наиболее оптимальный вариант. На что в первую очередь необходимо обратить свое внимание во время выбора велосипеда? Каковы ключевые параметры, особенности конструкции? Про это и не только мы расскажем в данной статье, где максимально постараемся Вам помочь в правильном выборе.

Конструкция

1. Рама велосипеда для горного катания

Одной из главных характеристик при выборе является рост будущего владельца. Таблицы, которые расположены ниже, смогут помочь Вам точно определиться с количественными параметрами. Высота велосипедной рамы должна быть оптимально такой, дабы, сама рама была на 10 см ниже пояса.

2. «Седушка» велосипеда

Для того чтобы кататься с комфортом, немаловажен выбор подходящего седла. Чаще всего в обычную комплектацию далеко не самые удобные сидения. Однако это совсем не является проблемой, так как эту часть велосипеда можно с легкостью заменить на необходимую.

Касательно формы сидения: для езды в скоростном режиме подойдут узкие седла. Для прогулочного катания в пору будут широкие длинные седла. Для слабого пола лучшим вариантом будет велосипед с седлом, которое расширяется к задней своей части.

Материал изготовления. На самых дешевых велосипедах устанавливают седло из так называемого вспененного полимера, который обтягивают кожзамом. На продуктах подороже обычно стоят сидения с гелевыми прослойками на пружинах.

3. Выбор колес

Параметрами, на которые обращают внимание при выборе колесной пары, являются обода и шины, а также число спиц. Ну и, конечно же, размер самих колес.

С колесами большего диаметра тратиться немного меньше усилий для поездок на большие дистанции. Горные велики обычно ездят на колесах диаметром 26 дюймов.

Обода, спиц лучше всего брать из алюминия. Этот металл позволяет сделать еще большей упругость и прочность колеса. Для горного варианта подойдут колеса на 36 спиц. Обращайте внимание на переплетение спиц, которое делает колесо прочнее. На профессиональных велосипедах стоят карбоновые спицы.

4. Амортизаторы

Лишь на горных велосипедах есть амортизаторы в виде двухподвесы и хардтейлов. Рассматриваются амотизаторы, которые позволяют регулировать поведение велосипеда.

Амортизаторы на пружинах являются самыми недорогими и с простой конструкцией. Период эксплуатации мал из-за свойства пружин. Можно увидеть комплектации с демпферами, которые нивелируют колебания. Амортизаторы воздушные снижают массу велика, но иногда выходят из строя из-за утечки воздуха.

Амортизаторы на масле - это лучший вариант. Демпфер в виде картриджей, в которых стоит масло. Масляно-воздушные (-пружинные) детали наиболее долговечны, переносят хорошо нагрузкам и смену температуры. Но дорогие.

На отдельных видах амортизаторов регулируются жесткость, длина хода и плавность сжатия.

5. Тормозная система

Есть два способа торможения:

  1. Центральная тяга с помощью рычагов.

2. Прямая тяга.

2 вида тормозов:

1. Тормоза на ободах (плохо работают во время дождя)

2. Тормоза дисковые (погода не влияет, но стоимость больше)

Наилучшим вариантом станут гидравлические дисковые тормоза, однако цена на такое удовольствие непомерно велика.

7. Скоростные переключатели.

Стоят на руле, различают два типа:

Поворотное кольцо, которое играет роль ручки газа на мотоциклах. Такие ручки поставляет компания SRAM, они имеют называются «ГрипШифт» (от Grip Shift).

Тип переключателей можно выбрать по собственному усмотрению, исходя из собственных предпочтений.

 

Дата публикации 2014-09-03

Яндекс.Метрика